A- A A+

Вед: Жили-были лисичка и зайчик. Решили они построить каждый себе избушку. Лиса построила ледяную - из снега и льда, а зайчик лубяную - из прочных веточек да досочек. Стали они жить каждый в своей избушке. Но вот пришла весна-красна. Стало греть солнышко, и у лисы избушка растаяла.

 

Лиса: Ой, ой, ой, сюда, косой!

Как же быть? Где домик мой?

Подробнее...

Для того чтобы предотвратить и исправить речевые отклонения у детей существуют разнообразные методы и приемы этой работы.

Закреплению навыков правильной речи, способствуют многократные упражнения. Они не должны носить характера принудительных занятий. Все занятия должны быть ненавязчивы и нравиться ребенку. Детям интересно выполнять задания на темы, Доступные его пониманию, небольшие по объему , легкие для запоминания.

Короткие стихотворения , потешки требуют произношение тех или иных звуков, способствуют более быстрому запоминанию звуков , заставляют активно работать, развивают память, воображение. Наиболее часто встречающиеся отклонения в произношении звуков Р,Ж,Ш,3,Ц,Л,Ф,С. Для коррекции этих звуков можно использовать следующие зарифмовки.

 

Подробнее...